С тех самых пор Павлов-Андреевич продолжает свои изыскания на эту тему, пытаясь, насколько возможно, сократить расстояние, разделяющее зрителя и объект в перформансе, и сформулировать отношения, связывающие наблюдателя с наблюдаемым. Ровно эти цели преследует серия живых работ, начатая художником в городе Порту Алегре в Бразилии в 2018 году («42 карты») и задуманная как цикл ежегодных перформансов, названия которых отражают количество карт с заданиями, предлагаемых зрителю, а соответственно — и текущий физический возраст художника. В рамках этого перформанса тело художника становится общественно доступным инструментом, играющим с энергией всякого вовлеченного в перформанс человека, с его намерениями и их интенсивностью. Это тело умеет впитывать печаль и желание, мысли и инстинкты. Оно открыто ко всему, что принесет с собой зритель.
«44 карты» — ежегодный перформанс долготерпения (в этот раз длящийся четыре часа, чтоб получились три четверки - возраст художника и часы работы произведения). Каждый участвующий зритель должен вымыть руки (для этого в зале установлен старорежимный советский рукомойник, с прилагающимися хозяйственным мылом и вафельным полотенцем, напоминающими о советском происхождении художника), затем взять одну из 44 карточек с заданием, объясняющим зрителю, как следует взаимодействовать с телом: от недвусмысленного «Дайте мне пощечину» до более абстрактного «Пожалуйста, сделайте мне что-нибудь хорошее». Ожидая своей очереди к телу, зрителю полагается скрестить руки на груди и наблюдать за тем, как его/ее предшественники справляются каждый со своей миссией.
Наследуя истории перформанса, легендам вроде Марины Абрамович или Йоко Оно или таким современникам художника, как Закари Дракер (Zackary Drucker), тело Федора возлежит на специальном постаменте, в свою очередь стоящем на театральной сцене, напоминая о ритуале прощания с умершим. Осуществив задание, назначенное в доставшейся зрителю карточке, участник перформанса вправе выбрать один из трех вариантов: хочет ли он/она отправиться в зрительный зал, чтоб наблюдать за происходящим оттуда, остаться сидеть на сцене с тем же намерением или вовсе покинуть зал.
За эти четыре часа перформанса тело художника способно выдержать вплоть до 500 посетителей. На протяжении всего перформанса это тело лишено индивидуальной воли, характера или самостоятельности, оно отдано на откуп музейному посетителю, провозглашая, по Шкловскому, торжество остранения.