В работе рассматриваются отношения машина-человек, где телу человека отведена исполнительская, механическая роль, а «творцом» становится машина.
Тело перформера находится в состоянии покоя, электрические импульсы, управляемые компьютером, стимулируют нервные окончания к передаче импульсов определенной группе мышц, которые отвечают сокращением, как при нормальной мышечной активности. Сокращения мышц заставляют двигаться конечности, которые приводят в движение звучащие элементы инсталляции, в которой находится человек. Таким образом человек становится источником кинетической энергии внутри музыкальной машины.
Но данная работа это не столько попытка использования живого тела как детали музыкального инструмента, сколько способ взглянуть на наши отношения с технологиями, которые мы же и создаем. Сейчас технологии стали необходимым компаньоном. Мы доверяем технологии управление нашей жизнью, в частности, доставку еды, личные разговоры, безопасность, передвижение. Человек в свою очередь стал «органом» для технологий, необходимым для их выживания. Так как если человечество неожиданно перестанет существовать, все созданные им технологические решения в скором времени угаснут, лишившись возможности на обслуживание и развитие.
Работа впервые была представлена на фестивале экспериментального звука «Подготовленные среды». Участвовала в юбилейном фестивале Архстояние 2020. Перед каждой новой демонстрацией она претерпевает изменения и никогда не повторяется.
Билет на перформанс даёт возможность посетить все текущие выставки
Дарья Коновалова-Инфанте
родилась, выросла и обучилась в семье московских художников. В 1996 г окончила Московский Академический Художественный Лицей Российской Академии Художеств. В 2011 курс керамики Московской Государственной Художественно-Промышленной Академии им С.Г.Строганова. Член Творческого Союза Художников России, секция Новейшие течения с 2015 г
Работы находятся в собраниях: МУЗЕЯ AZ, музея И.Глинки, Крокин галереи, Luciano Benetton Imago Mundi Collection, Фонде международного керамического симпозиума «Гжель», частных коллекциях Англии, Италии, Испании, Франции, США, России, Японии.